пятница, 12 октября 2007 г.

Ну очень полезная программка :)

Давно я искал программку, которая помогла бы мне ничего не забыть - что-то вроде напоминалки или органайзера. Монстры вроде MS Outlook мне никак не подходят - не удобно (имхо) - слишком много в ней мне совсем не нужного. Много чего перепробовал (и платные смотрел и бесплатные), но всё никак не мог найти удобную качественную программу. И вот свершилось :) Я нашел как раз то, что хотел. Представляю вам продвинутый календарь: Rainlendar.

Таки что мне в ней нравится:
  • календарь всегда на рабочем столе;
  • всегда на рабочем столе ближайшие события и список дел;
  • очень приятный интерфейс (программа поддерживает скины, но меня и стандартный более чем устраивает);
  • Lite-версия - бесплатна.
Есть Pro и Lite версии программы. Версия Pro - платная (15EUR). Отличия Pro версии в следующем:
  • поддержка сетевых календарей (хз что это :) );
  • поддержка Outlook и Google calendar.
Мне возможности Pro версии пока не нужны - поэтому я пользуюсь бесплатной Lite версией.

Т. к. список дел всегда перед глазами - это мотивирует сделать что-то прямо сейчас :) Я вот блог начал вести опять, подготовил информацию для прогона своего строительного сателлита.

Можно вбить все дни рождения друзей и родственников, даты оплаты за что-либо и тп; составить список дел. Любому событию и задаче можно присвоить свою категорию (для каждой категории свой цвет и иконка). В программе встроена функция BackUp'а - поэтому при переустановке системы мы ничего не потеряем (делаем BackUp - потом восстанавливаем).

По умолчанию в программе нет русского языка, но его можно скачать с сайта программы.

В общем - Must Have! Если у вас ещё нет органайзера или хотя бы напоминалки какой-нибудь - обязательно попробуйте эту программу :)

Вот ссылки: Lite-версия для Windows, Русский язык.

PS А вот моя рабочая часть в комнате:

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Хотел бы сказать в пользу этой "Ну очень полезной программки :)": очень удобная, легка в обращении, не "бесит", как многие другие, красивый дизайн, а главное то, что постоянно видны те дела, которые необходимо сделать. Так что полностью поддерживаю выбор Сергея.

P.S. Рабочее место неплохое... Мне бы столько аппаратуры:)