четверг, 11 октября 2007 г.

История продолжается... Финансовые итоги сентября

Что-то совсем я блог забросил не начав его вести толком :) Буду исправляться (ну хотя бы попытаюсь). Для начала - итоги сентября.

Сентябрь выдался вообще сложным месяцем. Народ начал возвращаться после лета в общежитие, а возвращаются все совсем не в один день - тянется всё это дело недели 2 и заканчивается каждый приезд сами понимаете чем ;) И вот в таких условиях приходилось работать... Сейчас вроде как ситуация более менее спокойная, но появилась одна проблемка - надо ходить на пары (у меня занятия с 1 октября)... но ничего - прорвемся, 4 года как-то отучился же )))

Ладно, хватит отступлений - перейдем собственно к доходам и расходам...

Доходы
Begun: ~63$ (+23$)
Sape: ~61$ (+25$)
РСЯ: ~13$ (+5$)
Google AdSense: ~16$ (+5$)
Верстка сайтов: ~365$ (+76$)
Возврат кредитов: ~165$
SEO Anchor Generator (пожертвования на пиво :) ): ~2$ (-4$)
Плати.ру: ~4$

Расходы
Sape: ~3$ (+1,5$)
Покупка статей: ~10$
Покупка саттелитов: ~35$
Оплата интернета: ~20$

Итого: +621$

На сайте ispets.ru увеличилась посещаемость (осень - народ возвращается в интернет) - соответственно увеличился доход с Бегуна, РСЯ и АдСенса. По поводу стоимости клика в в АдСенсе... на сайте про животных - 1 клик стоит 0,01-0,05$, а на сайте SEO Anchor Generator - 0.3-1$.

В Sape немного повысил стоимость ссылок (теперь стоимость чуть выше средней стоимости по системе) - ссылки все равно покупают :) А также появилось парочку моих первых рефов - приносят ~0,3-0,5$ в день. Всего с Sape выходит ~2$ в день.

Продолжаю заниматься версткой сайтов - в сентябре наверстал почти на 400$. Сейчас новых клиентов мало - в основном заказывают одни и те же. Но мне заказов хватает - иногда даже много - приходится иногда отказываться.

И по поводу остальных доходов. Получил вложенные деньги от Гиацинтова Андрея - вернул как и договаривались +10% и точно в срок. Если он ещё принимает вклады - дам ему ещё 300-400$. С сайта генератора названий было одно пожертвование на баночку гиннеса - пивка попил :) А также купили у меня мой курсовой проект по водоотведению и водоснабжению (да - и такое я изучаю тоже :) ). Выложил на Plati.ru свои курсяки и ещё кое-что по учебе - покупают иногда. Кому интересно - можете вот здесь посмотреть что у меня продается.

Планировал я больше занятся пассивным доходом в сентябре - не очень то и получилось :( Купил саттелит на строительную тематику (вот ссылочка: ремонт окон, ремонт дверей) - повесил на него бегуна и всё... даже по каталогам его не прогнал. Надо что-то с собой делать....

....
....

Что-то поздно уже - на часах уже 2 часа ночи, соседи спят... надо и мне ложиться - завтра в универ идти к 8-30. Завтра ещё чего-нибудь напишу :)

2 комментария:

Unknown комментирует...

Да,чувак жжошь...Желаю дальнейших успехов.С уважением Mr.Gibson

Сергей Предводителев комментирует...

Спасибо :)
Будем стараться!!!