четверг, 9 августа 2007 г.

9% на работу.... ужас!

Я начал читать блог вдохновленного тормоза (и почему его раньше не было в моей ленте...). Почерпнул у него идейку о том, как заставить себя работать - начал вести записи, того, что я делаю в течении дня. Вчера всё скурпулезно записывал. Результаты совсем не утешительные...

Проснулся в 9 утра, лег спать в 1 ночи, т. е. у меня было 16 часов - из них на работу было потрачено только 1,5 часа. Так нельзя - тратить ~9% на работу... А остальное время - чтение форумов, блогов, просмотр статистики и другие вещи, которых можно было не делать, а заняться работой.

Итого - надо идти в бой со своей ленью и начать нормально работать!!!

PS Надо писать почаще в блог. Написанные обещания легче заставить себя делать. Как говорится "что написано пером - не вырубишь топором" :)

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Ужас - когда 9% на сон тратишь! :-) А все остальное на работу.

Сергей Предводителев комментирует...

9% на сон - жестко, но продуктивно :)
Правда потом всё равно отсыпаться приходится...

Лучше всего всегда вставать/ложиться в одно и тоже время, вот только с моей студенческой жизнью, да ещё и в общежитии, у меня не получается :)

Анонимный комментирует...

Пиздец :( У сейчас тоже снова скатился, кстати. Ничего не считаю, и подсчитать даже страшно... ХЗ сколько выйдет, может даже меньше 9%. Это очень плохо, конечно.

Евгений, всё время на работу тоже тратить плохо, конечно. Но здесь речь не о том, а о продуктивности деятельности. Если бы 9% на работу, но при этом работа эта (бизнес) полностью обеспечивала все потребности и даже более, то это нормально. Но вот лично у меня не так.

Сергей Предводителев комментирует...

Да... 9% на работу - это привелегия не нашего этапа :) С текущими доходами - надо стремится как можно больше увеличить этот процент.

ЗЫ пошел писать пост о доходах/расходах за август...