воскресенье, 22 июля 2007 г.

Первый пост. Обо мне и этом блоге

Доброго времени суток.

Итак, мой первый пост :)

Для начала немного о том, кто я. Зовут меня Предводителев Сергей, живу я сейчас в Воронеже. Учусь в строительном универе на 4 5 курсе, специальность - экспертиза и управление недвижимостью. Учиться осталось ровно год.

Теперь о блоге. В этом блоге я буду писать о том, что я буду делать для создания дохода. Основным (и пока единственным) источником дохода будет конечно же интернет.
Что я хочу от этого блога:
  • новые контакты;
  • дополнительная мотивация для меня;
  • дополнительный доход (будем монетизировать блог :) ).
И, наконец, мои финансовые цели.
Глобальная цель - создать пассивных источников дохода столько, чтобы они были выше всех моих расходов в несколько раз. Точную сумму пока не определил, но надо будет определится - конкретная сумма мотивирует больше :)
Задача минимум - создать источников пассивного дохода в 500$ к 1 июня 2008 года.

Что я имею сейчас.
1. Сайт ispets.ru - дохода ~50$ в месяц.
2. Сайт seogenerator.ru - дохода нет.
3. Моя домашняя страница niko.net.ru - дохода так же нет.

PS
Под пассивным доходом я подразумеваю такой доход, на который я не буду тратить больше нескольких часов в неделю.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Официально по юридическому договору оформим на физических лиц и сотрудников фирм карты клиента metro в сеть немецких гипермаркетов Метро Кэш энд Керри:пропуск в метrо обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине),с индификационным номером,кодом,магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены. Вы можете проводить с собой двух человек. Пропуска в метrо оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас,вы получаете карты метро, потом оплачиваете. Оплата производится в течение одного рабочего дня после оформления через Сбербанк РФ ,немецкие торговые центры Метро Кэш энд Керри работают круглосуточно.Срок действия карты metro оформить карточки метро 3 года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим юридические лица, у которых есть свободные места в этих немецких магазинах ,и заключаем с ними соответствующие юридические договора, по которым организации обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих немецких магазинах сроком на три года. Оформление и регистрация производятся в разных немецких супермаркетах Метро Кеш энд Керри, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив пропуска в метrо в одном из немецких супермаркетов Метро Кэш энд Керри вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети немецких супермаркетов МETRO Cash and Cаrry в России и за границей.
[url=http://www.c-c-metro.ru/21.php ] КАРТА СУПЕРМАРКЕТА МЕТРО ! Carmenere 120 Santa Rita AOC ![/url]
[url=http://www.c-c-metro.ru/30-3.php ] метро кэш в г Москва ! Растворители для масляных красок (олифа) ![/url]